Зачем организациям нужно решение для управления услугами?

Успех компании зависит от качества услуг, которые она предоставляет своим сотрудникам и клиентам. Управление услугами позволяет организациям повысить эффективность их предоставления. Однако осуществление оптимального управления услугами напрямую связано с выбором подходящих технологий и разработкой соответствующих процессов. Достижение правильного баланса дает преимущества в виде адаптивного предоставления услуг, безупречного обслуживания клиентов, оптимизированного управления услугами, грамотной автоматизации и соблюдения требований к конфиденциальности.

Имея более десяти лет опыта работы в сфере управления ИТ-ресурсами и поддержкой клиентов, мы хорошо понимаем требования различных компаний и предлагаем несколько решений для управления услугами, созданных на основе передовых наработок отрасли. Наши готовые решения позволят вашей организации предоставлять первоклассное обслуживание клиентов.

В чем решение для управления услугами поможет вашей организации?

 
 

Стирание границ между ИТ и бизнесом в управлении услугами благодаря возможностям корпоративной службы поддержки.

 

Установление и поддержание отношений с клиентами с помощью слаженных процессов управления услугами по всей организации и контекстуальной интеграции с корпоративными приложениями.

 

Повышение продуктивности сотрудников с помощью настраиваемого портала самообслуживания и полного каталога услуг.

 

Получение быстрого наглядного обзора всех ваших запросов и их централизованное отслеживание с помощью системы управления заявками на основе метода «канбан».

 

Стандартизация предоставления услуг с помощью наглядных рабочих процессов и автоматизации на основе ИИ.

 

Получение единого источника достоверных данных об ИТ-инфраструктуре организации с помощью системы управления ИТ-активами.

 

Составление уникальных планов поддержки и обеспечение выполнения соглашений об уровне обслуживания для каждого договора об обслуживании.

Решения для управления услугами от ManageEngine

Мониторинг производительности сети

ServiceDesk Plus

Комплексный пакет ITSM с функциями управления корпоративными службами

Расширение функционала службы ИТ-поддержки с помощью комплексного решения ITSM со встроенными возможностями управления ИТ-активами и корпоративными службами.

Для локальной средыДля облачной средыMSP

Управление обслуживанием клиентов

SupportCenter Plus

Веб-служба поддержки клиентов с интеграцией Active Directory

Эффективное управление заявками клиентов, клиентскими учетными записями и договорами об обслуживании для обеспечения высочайшего качества обслуживания клиентов с помощью ПО для поддержки клиентов с веб-интерфейсом.

Для локальной среды

Управление ИТ-активами

AssetExplorer

Управление ИТ-активами со встроенной базой данных управления конфигурацией (CMDB)

Мониторинг жизненного цикла ИТ-активов от приобретения до вывода из эксплуатации, обеспечение выполнения лицензионных соглашений и преимущества других рекомендованных для отрасли функций управления ИТ-активами.

Для локальной среды

Контроль ИТ-ресурсов с помощью ManageEngine

Хотите поговорить? Мы соединим вас с экспертом

Имя* Введите имя
Рабочий адрес электронной почты*
номер телефона* Укажите свой номер телефона
Организация
Страна*
Предпочтительная дата обратного звонка# Пожалуйста, выберите дату
Предпочтительное время для обратного звонка# Пожалуйста, выберите время

# Зависит от доступности нашего эксперта по решениям.

Укажите свои требования к ИТ-ресурсам* Укажите свои требования к ИТ-ресурсам
Введите код с изображения ниже.

Нажимая «Отправить», вы принимаете условия обработки персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.